Повысить туристическую привлекательность региона, рассказать о его городах и уникальных местах с помощью визуальных образов, показать их неповторимую красоту и связь с историей и традициями.
В оформлении каждого города использованы наиболее узнаваемые элементы — памятники архитектуры, а также символы представителей флоры и фауны, характерные для того или иного региона.
Страусиная ферма
Бородинское поле
Приокско-Террасный Заповедник
Николо-Угрешский монастырь
Дом Чайковского
Коломенский Кремль
Календарь 2020
ЗАДАЧА
создание визуального оформления для календаря 2020 года (месяц — июль)
КОНЦЕПЦИЯ
за основу были взяты главные природные ассоциации с летом и месяцем июлем: уражай ягод, некоторых грибов, пик цветения растений
ЦВЕТОВАЯ ПАЛИТРА
июль — жаркий и знойный месяц, богатый на солнце и грозы, поэтому и палитра выбрана контрастная, с применением и холодных и теплых оттенков
ПРОЦЕСС
после того, как мы определились с общей идеей, мы начинаем работу, моделируя основную композицию
затем добавляем дополнительные элементы и распределяем цвета
далее выравниваем композицию и добиваемся финального результата на рендере
и наконец, дорабатываем работу
1
2
4
3
Авторка: Ася Конторщикова
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.